Приложение №4 | УТВЕРЖДЕНО приказом МАОУ «СОШ №17» №__427_ от __04 июля____2018 г |
ИНСТРУКЦИЯ
для сотрудников МАОУ «СОШ №17» о порядке действий при осуществлении
контроля использования обучающимися сети Интернет
1. Настоящая инструкция устанавливает порядок действий сотрудников образовательных учреждений при обнаружении:
- обращения обучающихся к контенту, не имеющему отношения к образовательному процессу, вызванного техническими причинами.
- отказа при обращении к контенту, имеющему отношения к образовательному процессу, вызванного техническими причинами.
2. Контроль использования обучающимися сети Интернет осуществляют:
- во время занятия — проводящий его педагогический работник;
- во время использования сети Интернет для свободной работы обучающихся – учитель информатики.
3. Учитель информатики:
- определяет время и место работы обучающихся в сети Интернет с учетом использования в образовательном процессе соответствующих технических возможностей, а также длительность сеанса работы одного обучающегося;
- наблюдает за использованием обучающимися компьютеров и сети Интернет;
- способствует осуществлению контроля объемов трафика школы в сети Интернет;
- запрещает дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет на уроке (занятии) в случае нарушения им порядка использования сети Интернет и предъявляемых к обучающимся требований при работе в сети Интернет;
- доводит до классного руководителя информацию о нарушении обучающимся правил работы в сети Интернет;
- принимает необходимые меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.
4. При обнаружении ресурса, который, по мнению учителя, содержит информацию, запрещенную для распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации, или иного потенциально опасного для обучающихся контента, он сообщает об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа.
5. В случае отказа доступа к ресурсу, разрешенному в школе, учитель также сообщает об этом лицу, ответственному за работу Интернета и ограничение доступа.
Буллинг как форма девиантного поведения. Проблемы и пути профилактики (скачать).
Методические рекомендации для классных руководителей (скачать).